МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Телефон для связи :

+7 (495) 564-61-44
+7 (495) 565-06-13

Тест-драйв микрофонов Lewitt

Райан Кэнестро ( Ryan Canestro) - соучредитель популярного журнала-ревью "The Home Recording Show." Он - инженер и продюссер, работает на студии "Ditch Road Records" (http://www.ditchroadrecords.com/) в Лос-Анжелесе, США. Райн ведёт постоянную рубрику "тест-драйв" различного музыкального оборудования и является большим авторитетом для всех инженеров студий звукозаписи.


В этот раз он проводит "тест-драйв" микрофонов Lewitt.

" Я был мнгновенно впечатлён тем, как изготовлены эти микрофоны. Они чувствовались необычайно солидными. Еще не зная, какова стандартная цена, я предположил, что они были, вероятно, более дорогими, чем другие подобные ручные микрофоны. И я был очень удивлён, узнав их реальную цену. Она была значительно меньше, чем у сопоставимых моделей других производителей.


Как я упомянул в начале, эти микрофоны очень прочные. Они все имеют приличный вес и с первого прикосновения чувствуются крепкими. Документация, прилагаемая к ним, достаточна для того, чтобы получить всю информацию, необходимую для начала использования микрофона.
Микрофоны вписываются в стандартные держатели "а-ля Shure". Без преувеличений, я скажу, что это замечательная идея любого грамотного производителя микрофонов - всегда придерживаться данного стандарта. Это снимает необходимость бегать в поисках конкретного для такой-то модели микрофона держателя во время горячего шоу.
Теперь давайте рассмотрим некоторые моменты детально.

Живой тест.
Я проверил микрофоны Lewitt в "The Good Hurt" - ночном клубе в Западном Лос-Анджелесе, где я работаю две ночи в неделю. Я знаю помещение, я знаю все тонкости работы здесь, и я знаю все группы, которые здесь выступают . Для меня единственная новая переменная была серия микрофонов Lewitt MTP.


Теперь у меня появилась возможность услышать эти микрофоны рядом с сопоставимыми моделями и по более низким стандартным ценам (GLS Audio ES-57 и ES-58), и выше (Shure SM57, SM58, Beta 58a, Sennheiser e 835 & e 845). Первоначально я решил, что микрофоны Lewitt должны точно лечь посередине этих двух категорий. Но дальнейшее показало мне удивительную вещь: Lewitt практически ничем не отличался от Shure и Sennheiser.

Для групп с двумя гитарами я прибегнул к Lewitt MTP440 на одном гитарном кабинете и Shure SM57 на другом. Честно говоря, я не cмог услышать различия одного от другого. MTP440 также успешно отработал на малом барабане.


MTP240 и MTP540 - эти два динамических микрофона были следующими в очереди испытаний. У меня не возникло никаких проблем с использованием их для снятия звука с любых инструментов, но меня в первую очередь интересовала их работа в качестве вокального микрофона. MTP540 дал более богатый тон с более гладкими пиками. В этом плане MTP540 можно было легко сравнить с Shure SM58. Что же касательно MTP240, то его я бы предпочёл GLS Audio ES-58.

MTP340 - просто потрясающий микрофон. По своей цене с такими характеристиками он вообще находится вне "списков". Он замечательно отработал на вокалах и озвучивании акустических инструментов. Я даже использовал его на барабанах в качестве "оверхеда". Говоря искренне, я бы посоветовал всегда иметь парочку таких микрофонов для любых мероприятий. Однако, я заметил для себя, что MTP340 лучше использовать для женского вокала, а в смешанных группах (мужской и женский вокал) добавлять MTP540, ибо эти два микрофона имеют свои собственные характеры, позволяющие выделять уникальные голоса внутри "а капелла".

Студио тест.
SM57 против Lewitt MTP440 -это было захватывающей гонкой. Они были почти идентичны на тесте reamping, который я сделал на гитаре. Shure немного "бездельничал" в серединах, но был более гладким на высоких частотах.
Вокальный тест Lewitt MTP540 и MTP240 против SM58 показал больше различий, чем тесты микрофонов на инструментах. SM58 взял "попсу" немного лучше и не был так же чувствителен к окружающим звукам, как микрофоны Lewitt.
Я снова убедился, что ближе к стандарту SM58 находится MTP540.

MTP240 - про него я бы сказал, что он находится посередине между GLS Audio ES-58 и SM58.

Заключение
Я бы без сомнения использовал микрофоны Lewitt во всех своих мероприятиях. Они прекрасно изготовлены, защищены от эффекта обратной связи, имеют массу положительных характеристик, среди которых главная - они обеспечивают отличное качество звука.

В личном использовании микрофонов я обычно не отклоняюсь от классики, но если Вам важно спасти пару долларов и не потратить огромные средства - проверьте Lewitt MTP как микрофоны для живого звука."

Оригинал статьи - http://recordinghacks.com/2010/12/07/lewitt-mtp-microphone-review/