Тест-драйв микрофонов Lewitt
Райан Кэнестро ( Ryan Canestro) - соучредитель популярного журнала-ревью "The Home Recording Show." Он - инженер и продюссер, работает на студии "Ditch Road Records" (http://www.ditchroadrecords.com/) в Лос-Анжелесе, США. Райн ведёт постоянную рубрику "тест-драйв" различного музыкального оборудования и является большим авторитетом для всех инженеров студий звукозаписи.
В этот раз он проводит "тест-драйв" микрофонов Lewitt.
 
" Я был мнгновенно впечатлён тем, как изготовлены эти микрофоны. Они чувствовались необычайно солидными. Еще не зная, какова стандартная цена, я предположил, что они были, вероятно, более дорогими, чем другие подобные ручные микрофоны. И я был очень удивлён, узнав их реальную цену. Она была значительно меньше, чем у сопоставимых моделей других производителей.
Как я упомянул в начале, эти микрофоны очень прочные. Они все имеют приличный вес и с первого прикосновения чувствуются крепкими. Документация, прилагаемая к ним, достаточна для того, чтобы получить всю информацию, необходимую для начала использования микрофона. 
Микрофоны вписываются в стандартные держатели "а-ля Shure". Без преувеличений, я скажу, что это замечательная идея любого грамотного производителя микрофонов - всегда придерживаться данного стандарта. Это снимает необходимость бегать в поисках конкретного для такой-то модели микрофона держателя во время горячего шоу.
Теперь давайте рассмотрим некоторые моменты детально.
 
Живой тест.
Я проверил микрофоны Lewitt в "The Good Hurt" - ночном клубе в Западном Лос-Анджелесе, где я работаю две ночи в неделю. Я знаю помещение, я знаю все тонкости работы здесь, и я знаю все группы, которые здесь выступают . Для меня единственная новая переменная была серия микрофонов Lewitt MTP.
Теперь у меня появилась возможность услышать эти микрофоны рядом с сопоставимыми моделями и по более низким стандартным ценам (GLS Audio ES-57 и ES-58), и выше (Shure SM57, SM58, Beta 58a, Sennheiser e 835 & e 845). Первоначально я решил, что микрофоны Lewitt должны точно лечь посередине этих двух категорий. Но дальнейшее показало мне удивительную вещь: Lewitt практически ничем не отличался от Shure и Sennheiser.
 
Для групп с двумя гитарами я прибегнул к Lewitt MTP440 на одном гитарном кабинете и Shure SM57 на другом. Честно говоря, я не cмог услышать различия одного от другого. MTP440 также успешно отработал на малом барабане.
MTP240 и MTP540 - эти два динамических микрофона были следующими в очереди испытаний. У меня не возникло никаких проблем с использованием их для снятия звука с любых инструментов, но меня в первую очередь интересовала их работа в качестве вокального микрофона. MTP540 дал более богатый тон с более гладкими пиками. В этом плане MTP540 можно было легко сравнить с Shure SM58. Что же касательно MTP240, то его я бы предпочёл GLS Audio ES-58. 
 
MTP340 - просто потрясающий микрофон. По своей цене с такими характеристиками он вообще находится вне "списков". Он замечательно отработал на вокалах и озвучивании акустических инструментов. Я даже использовал его на барабанах в качестве "оверхеда". Говоря искренне, я бы посоветовал всегда иметь парочку таких микрофонов для любых мероприятий. Однако, я заметил для себя, что MTP340 лучше использовать для женского вокала, а в смешанных группах (мужской и женский вокал) добавлять MTP540, ибо эти два микрофона имеют свои собственные характеры, позволяющие выделять уникальные голоса внутри "а капелла".
 
Студио тест.
SM57 против Lewitt MTP440 -это было захватывающей гонкой. Они были почти идентичны на тесте reamping, который я сделал на гитаре. Shure немного "бездельничал" в серединах, но был более гладким на высоких частотах.
Вокальный тест Lewitt MTP540 и MTP240 против SM58 показал больше различий, чем тесты микрофонов на инструментах. SM58 взял "попсу" немного лучше и не был так же чувствителен к окружающим звукам, как микрофоны Lewitt.
Я снова убедился, что ближе к стандарту SM58 находится MTP540.
 
MTP240 - про него я бы сказал, что он находится посередине между GLS Audio ES-58 и SM58.
 
Заключение
Я бы без сомнения использовал микрофоны Lewitt во всех своих мероприятиях. Они прекрасно изготовлены, защищены от эффекта обратной связи, имеют массу положительных характеристик, среди которых главная - они обеспечивают отличное качество звука.
 
В личном использовании микрофонов я обычно не отклоняюсь от классики, но если Вам важно спасти пару долларов и не потратить огромные средства - проверьте Lewitt MTP как микрофоны для живого звука."
 
Оригинал статьи - http://recordinghacks.com/2010/12/07/lewitt-mtp-microphone-review/
 Гитары
Гитары Клавишные инструменты
Клавишные инструменты Звуковое оборудование
Звуковое оборудование Кабели и разъемы
Кабели и разъемы Чехлы, кейсы, сумки
Чехлы, кейсы, сумки DJ оборудование
DJ оборудование Микрофоны
Микрофоны Наушники
Наушники Духовые инструменты
Духовые инструменты Световое оборудование
Световое оборудование Сценические конструкции
Сценические конструкции Струнные инструменты
Струнные инструменты Трансляционное оборудование
Трансляционное оборудование Ударные инструменты
Ударные инструменты Аксессуары
Аксессуары Акции
Акции Спец.
                                        предложения
Спец.
                                        предложения