Условия доставки
Наша компания может осуществить доставку полностью оплаченного товара на московские склады транспортных компаний, осуществляющих перевозку грузов до заказчика (оплата транспортных услуг выполняется заказчиком).
Встречаются случаи получения клиентами товара, отправляемого через транспортные компании, с механическими повреждениями. Поэтому настоятельно советуем дополнительно заказывать и оплачивать у нас дополнительные виды упаковки - палетный борт и жесткую упаковку! Палетный борт или жесткая упаковка особенно необходимы для таких товаров, как динамические головки, гитары, укулеле, зеркальные шары, световые приборы, жидкости для снеговых и дым-машин и т.п., а также для других хрупких изделий. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугой по страхованию груза на полную стоимость сделанного заказа. Стоит не дорого и бережёт нервы.
Ображаем внимание, что в настоящее время транспортные компании не принимают жидкости без жесткой упаковки! Поэтому необходимо обязательное использование жесткой упаковки для этих товаров!
При отсутствии заказа и оплаты дополнительной упаковки все претензии по механическим повреждениям оборудования рассматриваться в Инваске НЕ БУДУТ!
Претензии к внешнему виду, наличию механических повреждений упаковки и/или товара, количественному и качественному составу доставленного оборудования принимаются только в письменной форме (E-mail, факс) в течение 2 суток с момента получения оборудования заказчиком.
В претензии обязательно укажите общее количество полученных мест (особенно сборных), целостность и наличие следов вскрытия упаковки. Укажите состав каждого сборного места. Постарайтесь решить максимум вопросов на месте с транспортной компанией. Проверяйте параметры (вес, объем, количество мест и т.д.) получаемого груза. По Вашему запросу склад вышлет упаковочный лист. После отправки груза права собственности на товар переходят к получателю груза и фирма-отправитель не несет за него ответственности.
При получении товара вашим курьером - просьба проверять особенно хрупкий товар на отсутствие механических повреждений на самом складе Инваска.
Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты и т.д.) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Вниманию руководителей организаций-партнеров компании Инваск!
Ввиду случаев кражи товара в транспортных компаниях (ТК) путем выемки работниками ТК товара из "сборных" коробок (например, вместо отправленной клиенту коробки с шестью гитарами, клиент получает коробку, но с одной гитарой, в итоге количество отправленных мест совпадает с полученным количеством и вроде бы как ТК тут ни причем), настоятельно рекомендуем тщательно проверять по накладной количество мест и наличие всего ассортимента товара при его получении из ТК, и, при подозрении о недопоставке, проверяйте на месте также вес груза, чтобы на этом основании предъявить претензии ТК.
Посылайте за получением товара ответственных сотрудников.
Напоминаем, что отправитель не несет ответственности за сохранность груза с момента его сдачи в ТК.
Отнеситесь более серьезно к выбору ТК.
Подробная информация об условиях и особенностях получения груза в ТК, обращении с претензиями и их рассмотрения в Памятке получателю: