Товаров 0 | 0 р Оформить

Главная / Сервисная служба

 

 

На этой странице Вы можете найти информацию:

 

1. Условия оказания услуг в сервисном центре ООО «ИНВАСК»

2. Гарантийное обслуживание, условия, сроки,

3. ЗАЯВЛЕНИЕ

4. Ознакомьтесь с нашими требованиями перед отправкой в ремонт 

5. Возврат / Обмен товара надлежащего качества

6. Адрес гарантийной мастерской (г.Красногорск)

7. Список товаров, которые не подлежат гарантийному ремонту

8. Дым жидкости GMC - гигиенические сертификаты и меры предосторожности

9. Гарантия на гитары, условия, сроки 

10. Инструкция: Вниманию пользователей гитар 

 

Условия оказания услуг в сервисном центре ООО «ИНВАСК»

 

1. Условия оказания услуг.

1.1 Оборудование для гарантийного ремонта принимается только при наличии документа, подтверждающего факт продажи (товарная, товарно-транспортная накладные).

1.2 Сервисный центр не несёт ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные при приёме в данном акте.

1.3 Заказчик доверяет сервисному центру проведение диагностики в его отсутствие. Заказчик согласен, что при проведении диагностики сервисным центром, возможно обнаружение скрытых дефектов, не заявленных заказчиком...

 

... (Читать полностью)

 

 

 Гарантийное обслуживание

 

Компания ИНВАСК предоставляет гарантию на проданное оборудование торговых марок ALTO, YAMAHA, KV2 AUDIO, INVOTONE, INVOLIGHT, INVASION, TEMPO, PROEL, ES-ACOUSTIC, FBT, EIGHTEEN SOUND, SAMICK, SHOW, BEHRINGER, HARMAN (AKG, CROWN, dbx, JBL, LEXICON, SOUNDCRAFT)  и выполняет бесплатное гарантийное обслуживание всего проданного оборудования. Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

 

СРОКИ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

 

1 год на всё оборудование, кроме гитар (о ремонте гитар см. ниже).

 

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента отгрузки  Товара от Поставщика.  

 

Для сокращения срока диагностики, необходимо заполнить для каждого прибора следующий сопроводительный документ: ЗАЯВЛЕНИЕ (36 кб, формат Word). В электронном виде заполненный документ следует выслать на электронную почту service@invask.ru, а в печатном виде приложить к каждому отправляемому прибору. 
Для дилеров, заполнение этой формы - обязательно!

 

Обязательно в письмах и в Заявлении указывайте Ваш код клиента - Вы его можете видеть прямо сейчас - третья строка в верхней части страницы.

 

Внимание! Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ИНВАСКа, все транспортные расходы относятся на счет заказчика.  

 

Настоятельно просим отправлять товар в ремонт "Деловыми линиями" до терминала г. Красногорска! Если это по каким-то причинам неудобно, то отправляйте любым другим перевозчиком непосредственно на адрес Сервисного центра - Московская область, г.Красногорск, Коммунальный квартал, д.20, "ИНВАСК", ремонтная мастерская.

  

Ремонт, в том числе и гарантийный, товаров SENNHEISER, PIONEER, ROLAND / BOSS, MARTIN/JEM, SHURE   производится в специализированных сервисных центрах этих брендов, адрес которых можно узнать на сайтах www.sennheiser.ruwww.pioneerdj.com/ru-ruwww.rolandmusic.ruwww.martin-rus.com. Для подтверждения прав гарантийного ремонта необходимо предоставить один из документов, подтверждающих покупку в Инваске (товарный чек, накладная Торг 12 или гарантийный талон).

 

 

ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

 

В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, по Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара…» электробытовые машины, приборы и электромузыкальные инструменты относятся к технически сложным товарам, которые возврату или обмену не подлежат.



Покупатель, купивший  товары для перепродажи или для использования в предпринимательской деятельности, а не в личных, семейных, домашних нуждах,  не вправе заявлять Продавцу требование об обмене (возврате) товаров надлежащего качества на основании положений пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".   

 


  
АДРЕС ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ:

143404 Московская область, г.Красногорск, Коммунальный квартал, д.20, "ИНВАСК", ремонтная мастерская. 

Часы работы: будние дни 9:00 - 18:00, обед 14:00 - 15:00

Тел.:  (495) 565-06-13, (495) 564-52-28 доб.204, 208.

E-mail: service@invask.ru

 

Карта Google: координаты - 55.823291, 37.344418

Карта Yandex:  http://maps.yandex.ru/ координаты - 55.823359, 37.34439 (Широта: 55°49'24.09"N, Долгота: 37°20'39.8"E)   

 

ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:



- приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние); 
- приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта; 
- приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, аварийного воздействия электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание во внутрь прибора воды и посторонних предметов); 
- неразборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, струны, лампы, неразборные модели наушников и прочие аксессуары; 
- приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов и т.д.; 
- приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи (от близко работающих дым-машин, например); 
- приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) температур или огня на нетермостойкие части приборов; 
- гитары, за исключением электрических составляющих электрогитар; 
- твиттеры (драйверы); 
- приборы без оригинальной упаковки и в неполной комплектации; 
- приборы с истекшим сроком гарантии. 


ИНВАСК не несет ответственности за потерю музыкальной информации, находившейся в инструменте до ремонта.

При отсутствии информации о неисправности прибора будет начислена плата за диагностику оборудования и выявление неисправности.

 
 
Служба Сервиса:

service@invask.ru (кроме гитар)

juk@invask.ru (гитары)

 

 


Гарантия на гитары



В ИНВАСКе, как и в других компаниях, занимающихся продажей гитар, гарантии на струнные инструменты устанавливаются следующие:

 

Две недели - на лакокрасочное покрытие и дерево.

Один год - на электронику.

 

Гарантия не распространяется на части гитар, подверженные естественному износу, такие как струны, колки.

 

Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения инструмента.

 

 ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ (ЗАМЕНЕ) НЕ ПОДЛЕЖАТ инструменты, получившие механические повреждения, потерю внешнего вида, ухудшение исполнительских возможностей в результате небрежного обращения и/или неподобающих условий хранения (содержания). 

 

 Обязательно проверьте  инструмент после приобретения (получения со склада транспортной компании) и при обнаружении заводских дефектов сообщите об этом вашему менеджеру и по email juk@invask.ru   в 3-х дневный срок. Инструменты, высланные (привезенные) для замены без согласования обмену не подлежат. Следует отметить, что механические повреждения, появившиеся в результате небрежной транспортировки транспортной компанией к гарантийным случаям не относятся. При возникновении такой ситуации Вам необходимо обратиться с претензией непосредственно в т/к.

  

Гитары компании Yamaha подлежат обмену и/или возврату после проведения экспертизы в авторизованном гитарном центре, расположенному по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 41 офис 405. Тел (499) 713 91 77; (495) 991 73 21 (внутренний 143)  http://www.guitarservice.ru/

 

 Настройка инструмента (мензура, гриф) должна производиться вашим гитарным специалистом.

  

Напоминаем, что влажность в помещении, где содержатся гитары, должна быть, как минимум, 55%. Не оставляйте инструмент рядом с нагревательными приборами, на сквозняках и не подвергайте резким перепадам температуры.

Хотелось бы подчеркнуть, что соблюдение гарантии для всех категорий товаров имеет отношение только к обнаруженному заводскому браку.

 

 

Дым жидкости GMC и INVOLIGHT- гигиенические сертификаты и меры предосторожности.

 

 Жидкости для дым машин фирм GMC и INVOLIGHT отличаются хорошим соотношением цена/качество. 
В номенклатуре есть три варианта: быстрого, среднего и медленного рассеивания.
Компания ИНВАСК всегда готова предоставить клиентам копии Гигиенических Сертификатов на продукцию GMC и INVOLIGHT (стр.1) (стр.2).

 

Внимание! Дым жидкости продаются для коммерческого использования в шоу-программах и не предназначены для применения в домашних условиях! 

Предостережение при использовании дым-жидкостей в морозную погоду! Дым-жидкости  GMC и INVOLIGHT не являются морозостойкими и замерзают при любой минусовой температуре. Использование дым-жидкостей при минусовых температурах может привести в поломке помповой ситсемы дым-машины и в этом случае ремонт уже будет негарантийный.

 


Меры предосторожности при работе с жидкостями для дым машин производства GMC  и INVOLIGHT


Выдержка из инструкции производителя

Не допускать попадания жидкостей на кожу, в глаза, проглатывания.

• При попадании на кожу:  Промыть водой с мылом достаточно долгое время
• При контакте с глазами:  Немедленно промыть водой, 10 мин. минимум
• При проглатывании:  Стимулировать рвоту не следует. Немедленно обратиться к медицинскому персоналу и показать настоящее руководство. Можно принять активированный уголь, запив водой или минеральное медицинское вазелиновое масло. 
• При признаках задыхания:  Проветрить комнату, переместить пострадавшего в хорошо проветриваемое помещение. Если симптом не проходит, обратиться к медицинскому персоналу.

Хранить жидкости следует в хорошо проветриваемых помещениях. При разливании жидкости следует использовать защитную одежду и перчатки.
При пожаре или попадании жидкости в огонь следует использовать респиратор.

Химические и физические свойства:
- Форма и цвет: Жидкость, безцветная со слегка желтоватым оттенком
- Химическая основа: глицерин
- Температура замерзания: -7 С
- Смешиваемость с водой: полная в любой пропорции
- Испаряемость: 0,001 мг/ч при 20 С

 

Для сокращения срока диагностики, необходимо заполнить следующий сопроводительный документ: Заявление (36 кб, формат Word). В электронном виде заполненный документ следует выслать на электронную почту service@invask.ru, а в печатном виде приложить к отправляемому прибору.
Для дилеров, заполнение этой формы - обязательно!

Категории